Модуль помогает организовать учет материалов в клинике и получать достоверные данные о наличии расходных материалов, инструментария и медикаментов на складах, в кабинетах и у врачей.Модуль, в первую очередь, является автоматизированным рабочим местом старшей сестры/заведующего складом.Позволяет печатать все необходимые первичные документы в соответствии с утвержденными формами (М-4, М-11, ИН В-2, ТОРГ-12 и т.п.).
При использовании модуля нет необходимости ведения аналитического учета материалов в бухгалтерской системе.
Возможности

Закупка, выдача и возврат материалов на склад.

Перемещение материалов между складами, кабинетами и докторами.

Списание материалов в производство.

Планирование расхода материалов по нормативам и отклонение фактического расхода от планируемого.

Инвентаризация.

Реализация на сторону и списание по негодности.

Отчеты по остаткам, оборотам и закупочным ценам.

Оформление заявок на получение/закупку материалов.

Визирование заявок.

Контроль неснижаемого остатка материала и автоматизированное формирование заявок на закупку.

Расчет цены по средневзвешенной и FIFO.

Учет закупочных партий и серий материалов.

Контроль сроков годности.

Розничная продажа медикаментов, материалов и отчеты по торговой наценке.

Возможность подключения дополнительных отчетов.

Выставление счетов, подготовка актов, реестров и отчетов по выполненным работам для контрагентов.

Выставление авансовых счетов в соответствии с условиями договора.

Автоматизированный расчет начислений по авансовым платежам.

Контроль поступления безналичных платежей.