Модуль поможет организовать учет движения всех наличных средств в клинике, в том числе и внутренних перемещений наличности между подразделениями и кассами.
Необходим для организации выделенного рабочего места кассира, позволяет вести собственный справочник оснований платежа и статей доходов и расходов, а также ограничить доступ к финансовой информации.
Возможности
Ведение справочника касс медицинского учреждения.
Возможность работы нескольких юридических лиц в единой базе.
Ведение справочника оснований платежей и статей расходов и доходов.
Учет движения наличных средств по кассовым дням и кассовым сменам.
АРМ выделенного кассира.
Расчеты с подотчетными лицами (выдача денег под отчет на материалы, хозяйственные нужды, зарплату, возвраты неиспользованных средств и т.д.).
Кассовая книга.
Отчеты по статьям доходов, и расходов и основаниям платежа.
Отчеты по подотчетным лицам.
Отчеты по кассовым операциям.
Отчетность по каждому кассиру.
Управление доступом к финансовой информации.
Контроль по закрытым кассовым дням.
Возможность подключения фискальных аппаратов и фискальных регистраторов.
Формирование X-отчета и Z-отчета (при подключении фискального регистра или кассового аппарата).
Приложение Инфоклиника.RU
Приложение Инфоклиника.RU
Напишите нам и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать систему