Дополнительные функции (реализуются в зависимости от возможностей сервера ip –телефонии)
Asterisk 11, 13, 16 (протестирована работоспособность с дистрибутивами Elastix 4.0, FreePBX 13, FreePBX 15):
Требуется обработка входящих вызовов при помощи очередей.
Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Взаимодействие с сервером Asterisk осуществляется по протоколу AMI.
Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии Asterisk.
MightyCall (протестирована работоспособность с MightyCall 4.2 SP 18):
Требуется обработка входящих вызовов при помощи очередей.
Требуется установленный Web сервер на сервере телефонии для передачи записей звонков в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через официальный клиентский COM интерфейс MightyCall.
Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии MightyCall.
Infinity (протестирована работоспособность с Infinity 4.10.6.1):
Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через официальный клиентский COM интерфейс Infinity.
Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии Infinity.
Прочие системы IP телефонии:
Интеграционный сервис (на базе XML), использовался ранее для интеграции с Avaya, в настоящее время работоспособность не подтверждена:
Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА».
Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через интеграционный сервис реализованный на стороне клиники.
Запись звонков осуществляется сервером телефонии и передается пользователю МИС «ИНФОКЛИНИКА» через интеграционный сервис.