Иконка модуля
Модуль Инфоклиники

Интеграция с сервером IP-телефонии

Модуль для интеграции МИС «ИНФОКЛИНИКА» / МИС «ИНФОДЕНТ» с различными серверами IP-телефонии (Asterisk, Infinity и др) или облачными АТС (Mango, Beeline, МГТС и др). Интеграционное решение позволяет клинике снизить число «потерянных» звонков и существенно сократить время получения необходимой информации, как в ходе разговора оператора с пациентом, так и при разборе конфликтных ситуаций.

Возможности

Управление статусами (свободен, занят) и звонками оператора из интерфейса МИС.
Прием входящих звонков, вывод информации о звонящем пациенте (Ф.И.О, история обращений) при поднятии трубки оператором.
Автоматическая регистрация входящего звонка через учет обращений в регистратуру.
Автоматический поиск пациента по номеру телефона при входящем звонке (оператор видит Ф.И.О звонящего ещё до снятия трубки, если пациент с таким номером уже есть в базе данных).
Исходящий звонок по номеру телефона пациента из карточки пациента, картотеки, расписания, телефонной книги (для звонка нужно лишь выбрать пациента и нажать кнопку «позвонить», набирать номер не требуется).
Исходящий звонок на произвольный номер.
Перевод звонка другому оператору или другому сотруднику, имеющему SIP-телефон.
Перевод входящих и исходящих звонков на внутренний телефонный номер сотрудника, кабинета или произвольный телефонный номер.
Запись входящих и исходящих звонков (реализация зависит от используемого режима работы).

Дополнительные функции (реализуются в зависимости от возможностей сервера ip –телефонии)

Сохранение звонка в файл.
Прослушивание записи разговора.
Просмотр статистики по звонку.

Технические требования. Режимы работы в зависимости от системы телефонии.

Asterisk 11, 13, 16 (протестирована работоспособность с дистрибутивами Elastix 4.0, FreePBX 13, FreePBX 15):

Требуется обработка входящих вызовов при помощи очередей.
Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Взаимодействие с сервером Asterisk осуществляется по протоколу AMI.
Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии Asterisk.

MightyCall (протестирована работоспособность с MightyCall 4.2 SP 18):

Требуется обработка входящих вызовов при помощи очередей.
Требуется установленный Web сервер на сервере телефонии для передачи записей звонков в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через официальный клиентский COM интерфейс MightyCall.
Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии MightyCall.

Infinity (протестирована работоспособность с Infinity 4.10.6.1):

Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через официальный клиентский COM интерфейс Infinity.
Запись звонков осуществляется сервером IP телефонии Infinity.

Прочие системы IP телефонии:

Поддерживается работа только через программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ».
Взаимодействие осуществляется в рамках стандартного SIP протокола.
Запись звонков осуществляется непосредственно клиентом МИС «ИНФОКЛИНИКА» /МИС «ИНФОДЕНТ» в общую сетевую директорию.

Интеграционный сервис (на базе XML), использовался ранее для интеграции с Avaya, в настоящее время работоспособность не подтверждена:

Поддерживаются как аппаратные клиентские телефонные станции, так и программный SIP телефон, встроенный в МИС «ИНФОКЛИНИКА».
Взаимодействие с сервером телефонии осуществляется через интеграционный сервис реализованный на стороне клиники.
Запись звонков осуществляется сервером телефонии и передается пользователю МИС «ИНФОКЛИНИКА» через интеграционный сервис.
Приложение
Инфоклиника.RU
Infoclinica app Infoclinica app
Приложение
Инфоклиника.RU