Иконка модуля
Модуль Инфоклиники

ИНФОДЕНТ базовая версия

Базовая версия системы «ИНФОДЕНТ» позволяет вести полноценный учёт пациентов клиники, работающий за наличный расчёт.

Возможности

Картотека пациентов.
Карточка регистрации содержит все необходимые данные и фото пациента.
Гибкая система поиска.
Контроль заполнения обязательных полей.
Использование различных алгоритмов формирования номера медицинской карты, учёт местонахождения бумажных экземпляров документов.
Оформление документации для пациента.
Печать договоров, информированного согласия, титульного листа медицинской карты стоматологического больного, результатов обследования и дневников приёмов по форме 043/у.
Электронная медицинская карта стоматологического пациента.
Планирование и учёт рабочего времени персонала клиники, составление графиков работы.
Контроль загруженности рабочих мест/кабинетов.
Расписание приема.
Удобное и наглядное визуальное отображение сетки расписания приема по каждому врачу, отделению, группе врачей, группе отделений и клинике в целом.
Отображение важной информации по пациенту при назначении (ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарий, день рождения и т.п.).
Быстрый поиск ранее сделанных назначений.
Составление и контроль выполнения планов лечения.
Ввод результатов лечения.
Быстрый и удобный ввод оказанных услуг.
Выбор диагнозов из справочника МКБ-10.
Привязка диагнозов и услуг к номерам зубов.
Графическая зубная формула.
Использование справочников и шаблонов при составлении обследования и дневника лечения пациента.
Возможность самостоятельного создания и настройки протоколов и шаблонов для истории болезни.
Пародонтологическая карта.
Возможность прикрепления к карте пациента снимков, полученных при помощи цифровых камер.
Возможность интеграции с программным обеспечением радиовизиографов и ортопантомографов.
Учет зуботехнических заказ-нарядов: создание, распределение по подрядчикам и исполнителям, контроль сроков выполнения работ.
Журналы зуботехнических нарядов и работ.
Наличные расчеты с пациентами.
Автоматический расчет стоимости оказанных услуг.
Ведение долгов и авансов.
Печать квитанций, актов по выполненным работам и лицевого счета пациентов.
Ведение лицевого счета пациента.
История приемов, платежей, направлений.
Печать справки для получения налоговых вычетов.
Выставление предварительного счета на планируемые услуги.
Гибкая система скидок.
Накопительные и семейные скидки.
Ведение реестра дисконтных карт.
Возможность подключения аппаратных считывателей карт с магнитной полосой и со штрих-кодом.
Анализ эффективности рекламы.
Учёт первичных обращений по видам рекламы и причин отказов от назначений.
Отчёты по обращениям, назначениям и сумме оказанных услуг по видам рекламы.
Учет пациентов по рекомендации к врачу/от пациентов.
Учет пациентов по рекомендации сторонних врачей/медицинских представителей.
Финансовая отчётность в разрезе врачей, отделений, подразделений, категорий пациентов и т.д.
Отчётность по движению клиентуры и работе регистратуры (первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.).
Работа с очередью пациентов.
Лист ожидания.
Формирование и учет направлений на консультации к другим специалистам и проведение диагностических исследований.
Учёт направлений в другие клиники.
Учёт направлений из других клиник.
Работа с «больничными» листами.
Печать листов временной нетрудоспособности.
Возможность подключения дополнительных отчётов.

Остальные бизнес-процессы стоматологической клиники автоматизируются с помощью подключения к базовой версии дополнительных функциональных модулей. Их внедрение может происходить как одновременно с базовым модулем, так и постепенно, по мере организационной и технической готовности клиники.

Приложение
Инфоклиника.RU
Infoclinica app Infoclinica app
Приложение
Инфоклиника.RU