Иконка модуля
Модуль Инфоклиники

ИНФОКЛИНИКА базовая версия

Модуль автоматизирует работу регистратуры амбулаторного медицинского учреждения, ведущего прием пациентов за наличный расчет, решает маркетинговые задачи и помогает оперативно получать аналитическую и управленческую отчетность.

Возможности

Картотека пациентов.
Карточка регистрации содержит все необходимые данные и фото пациента.
Гибкая система поиска.
Контроль заполнения обязательных полей.
Использование различных алгоритмов формирования номера амбулаторной карты, учет местонахождения бумажных экземпляров документов.
Оформление документации для пациента.
Печать договоров, информированного согласия, титульного листа карты амбулаторного пациента в формате 025-у.
Расписание приема.
Удобное и наглядное визуальное отображение сетки расписания приема по каждому врачу, отделению, группе врачей, отделений и клиники в целом.
Отображение важной информации по пациенту при назначении (ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарии, день рождения и т.п.).
Быстрый поиск ранее сделанных назначений.
Планирование и учет рабочего времени персонала медицинского учреждения, составление графиков работы.
Контроль загруженности рабочих мест/кабинетов.
Работа с участковыми врачами.
Автоматическое прикрепление пациента к наименее загруженному участковому врачу или определение территориального участка и участкового врача на основе адреса пациента.
Составление и контроль выполнения плана лечения.
Ввод результатов лечения. Быстрый и удобный ввод оказанных услуг.
Выбор диагнозов из справочника МКБ-10.
Возможность прикрепления к карте пациента снимков, полученных при помощи цифровых камер.
Формирование и учет направлений на консультации к другим специалистам и проведение лабораторных и диагностических исследований.
Учет направлений в другие ЛПУ. Учет направлений из других ЛПУ.
Учет направлений на госпитализацию.
Учет пациентов по рекомендации к врачу/от пациента.
Учет пациентов по рекомендации сторонних врачей/медицинских представителей.
Финансовая отчетность по врачам, отделениям, подразделениям, категориям пациентов и т.д.
Отчетность по работе регистратуры, пациентам: первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.
Работа с очередью пациентов.
Лист ожидания.
Работа с «больничными» листами. Печать листов временной нетрудоспособности.
Возможность подключения дополнительных отчетов.
Наличные расчеты с пациентами. Автоматический расчет стоимости оказанных услуг.
Ведение долгов и авансов. Печать квитанций, актов по выполненным работам.
Ведение лицевого счета пациента. История приемов, платежей, направлений.
Печать справки для получения налоговых вычетов.
Выставление предварительного счета на планируемые услуги.
Возможность подключения аппаратных считывателей карт с магнитной полосой и со штрих-кодом.
Гибкая система скидок. Накопительные, семейные скидки. Ведение реестра дисконтных карт.
Анализ эффективности рекламы.
Учет первичных обращений по видам рекламы и причин отказов от назначений.
Отчет по обращениям, назначениям, сумме оказанных услуг, по видам рекламы.

Остальные бизнес-процессы медицинского учреждения автоматизируются с помощью подключения к базовой версии дополнительных функциональных модулей. Их внедрение может происходить как одновременно с базовым модулем, так и постепенно, по мере организационной и технической готовности медицинского учреждения.

Приложение
Инфоклиника.RU
Infoclinica app Infoclinica app
Приложение
Инфоклиника.RU